
Если клан игровых персонажей побеждает во время осады, замок переходит в его владение. При роспуске клана, который владеет замком, замок снова будет передан во владение не игровым персонажам (NPC).
После захвата замка, лидер клана становится Лордом. У Лорда есть 24 часа с момента взятия Замка для того чтобы назначить время следующей осады, причем это время в последствии изменить будет нельзя. Если Лорд не установит время осады, то оно будет выставлено автоматически - ровно через две недели со дня взятия Замка. (Все осады проходят во время выходных в режиме реального времени).

Осады, являются одним из амбициозных аспектов игры. Кланы, достигшие 4-го уровня, могут захватить один из Замков и насладится славой и богатством. После вступление во владение Замком, клан может осуществлять политическое и экономическое влияние в игре, путем установки налоговых сборов, установления правил фермерства (манора).
В мире Lineage II могут быть осаждены таки Замки: Gludio, Dion, Giran, Орен, Innadril, Goddart, Schuttgart, Rune и Aden. Дополнительно кланы могут аналогичным оасаде способом получить во владение один из нескольких клан-холлов. |
- все ворота Замка будут автоматически закрыты;
- Замок сам и окружающие его районы обозначены в качестве поля боя;ссе игроки, которые не являются защитниками замка будут телепортированы во второй ближайший город;
- любой игрок, который будет убит в зоне (или локации) осады будет перемещен во второй ближайший город;
- некоторые из NPC и вокруг замка временно приостанавливают свои функции (например, телепорты в локации, которые находятся в зоне осады)
Во время осады, участники делятся на три категории: атакующие, защитники Замка, и нейтральные. Атакающие и Защитники над своим именем будут иметь дополнительную иконку в виде флажка. Если у игроков иконка красного цвета, то они являются противниками, синего - союзниками.
Осада. Боевые действия.
Атакующие и защитники Замка являются врагами. Союзники каждого клана являются дружественными силами. Кланы и игроки с нейтральным статусом не являются союзниками ни Атакующих, ни Защитников.
В зоне осады, вам не нужно использовать клавишу Ctrl для атаки игрока. Причем вы будете атаковать любого игрока выбранного вами не зависимо от того является ли он Вашим союзником, или нет. При убийстве игрока в зоне осады счетчик и флаг PK будут не активными. Т.е. если вы убиваете одного из игроков в зоне осады, Вы не получите ни записи в количество РК, ни флага ПК.
Если игрок убит в зоне осады, он теряет только 1/4 часть опыта, от того, как если бы был убит не в зоне осады. Шанс выпадения предметов из инвентаря в случае смерти остается даже в зоне осады. Если игрок не принадлежит ни к одной из сторон (атакующие или защитники), в случае смерти даже в зоне осады он потеряет в качестве штрафа обычное количество EXP.
При смерти игрока, являющегося зарегистрированным участником осады он может восстановиться на выбор либо в клан-холле, либо в замке (если клан владеет замком или является защитником осаждаемого замка), либо возле осадного флага (если клан является атакующей стороной и установил осадный флаг), либо во втором ближайшем городе.
Осада. Ворота замка.
Во время осады ворота и некоторые стены замка могут быть атакованы и полностью разрушены. Их нельзя усилить во время осады, однако Лорд Замка может сделать это до начала осады, обратившись к NPC Chamberlain (обычно он находится рядом с троном, внутри Замка). Если во время осады замковые ворота или стены были разрушены они не могут быть восстановлены до окончания осады.
Осада. Лагерь атакующих.
Сразу после начала осады, лидеры кланов могут использовать умение Build Headquarters. Это умение позволяет установить флаг в зоне осады, рядом с которым члены клана могут быть восстановлены после смерти во время осады и ускоряет восстанавливает HP и MP.
Это умение может быть использовано только в клан-лидерами кланов, которые находятся списке атакующих. Для установки флага (использования навыка Build Headquarters необходимо 300 камней Ц-грейда). Флаг может быть установлен только один раз за время осады, и только в боевой зоне.
Флаг осадного лагеря может быть атакова и разрушен. Если осадный флаг падет, то члены клана, чей флаг был разрушен не смогут востанавливаться возле него, и будут перемещены после смерти во второй блищайший город.
По окончании осады осадный лагерь (флаг) будет снят.
Завершение осады.
Осада замка длится по времени 2 (два) часа.
Если замок защищали NPC, и лидер атакующего клана прочитал заклинание наложения Печати владения (Seal of Ruler), Замок переходит во владение клану, и осада считается завершенной.
Если замок принадлежал не NPC, а другому клану, то наложение Печати Владения влечет за собой ротацию сторон, и осада будет длится до окончания отведенного времени. Т.е. атакующие будут перемещены в замок и должны будут его удерживать до окончания отведенного на осаду времени.
Осадный лагерь клана, занявшего замок исчезнет. Клан который занимал замок до ротации и не использовал осадный лагерь может его установить в боевой зоне.
Наложения Печати владения (Seal of Ruler) требует времени и клан-лидер накладывающий печать не может быть прерван. Если он будет убит во время наложения печати или прерван, то заклинание необходимо накладывать с начала.