Саммоны / Summons
Некоторые классы в Lineage II имеют возможность призвать Саммона. Для вызова Саммона понадобится некоторое количество ресурсов. Саммоны могут и помогать Игроку в ходе боя (например лечить, востанавливать ману), и играть роль охотников-одиночек .
Типы Саммонов:
Первый тип, это Саммоны которые подчиняются непосредственно командам игрока (контролируемые), и помошники действующие в зависимости от обстановки, состояния игрока (неконтролируемые).

Первый тип Саммонов, полезен тем, что ими можно непосредственно управлять в ходе боя, в минусах у этого типа Саммонов то, что в один момент времени игрок может иметь только одного такого Саммона. Минус Саммонов вторго типа то, что ими нельзя управлять непосредственно. Но в плюсах, это возможность вызова одновременно нескольких помошников такого типа.
В настоящее время, помошники неконтролируемого типа - это помошники класса "cubic". Помошники контролируемого типа доступны классам Аткующих Магов(attack wizards) и Магов Призыва(summon wizards).

Что необходимо для вызова Саммона:
Все Саммоны доступные в Lineage II потребляют кристаллы. В настоящее время для вызова Саммона требуются D grade кристаллы. При повышении навыка Вызывания, количество кристаллов необходимых для вызова, увеличивается.
Кристаллы необходимые для вызова не используются все сразу, они используются по мере продолжительности вызова.
Кристаллы необходимые для вызова не используются все сразу, они используются по мере продолжительности вызова.
Управляемые Помошники:
Вызвать Саммонов этого типа могут Атакующие волшебники получившие первую профессию, и Волшебники Призыва, получившие вторую профессию. А так же Dark Avenger.

Саммон вызывается на 20-ть минут, после прохождения этого времени, он исчезнет, время оставшееся до исчезновения помошника, можно посмотреть в статусном окне помошника.


Ограничения на повторный вызов помошников:
По сути, Атакующих Волшебников, способных вызвать помошника нельза рассматривать с этой точки зрения. Кроме того, игрок имеющий навык вызова помошников, будет постоянно их использовать т.к. эффективность помошника в боях будет более высока, поэтому мы (эт не я, эт разработчитки) наложили ограничение по времени между вызовами однотипных слуг для героев не достигших 40-го уровны и не получивших вторую профессию, Волшебник Призыва, и он составляет 6-ть часов.
По сути, Атакующих Волшебников, способных вызвать помошника нельза рассматривать с этой точки зрения. Кроме того, игрок имеющий навык вызова помошников, будет постоянно их использовать т.к. эффективность помошника в боях будет более высока, поэтому мы (эт не я, эт разработчитки) наложили ограничение по времени между вызовами однотипных слуг для героев не достигших 40-го уровны и не получивших вторую профессию, Волшебник Призыва, и он составляет 6-ть часов.
Когда игрок получает 40-й уровень и вторую профессию, типа, Волшебник Призыва, время между призывами сокращается (становится малым, но для отдельного класса по разному).
Человечиские Саммоны
Имя Саммона Спецыальный навык Потребляемый опыт
Kat the Cat Master Recharge 18-30%
Mew the Cat Mega Storm Strike 90%
Kai the Cat Self Damage Shield 0-10%
Feline Queen Gift of Queen, Cure of Queen, Bless the Body, Bless the Soul and Haste 0-5%
Feline King Slash, Spinning Slash and Grip of Cat 0%
Kat the Cat Master Recharge 18-30%
Mew the Cat Mega Storm Strike 90%
Kai the Cat Self Damage Shield 0-10%
Feline Queen Gift of Queen, Cure of Queen, Bless the Body, Bless the Soul and Haste 0-5%
Feline King Slash, Spinning Slash and Grip of Cat 0%


Kat the Cat и Mew the Cat вызываются Human Wizards(1 професия)


Kai the Cat и Feline Queen вызываются Warlocks(2 професия)

Feline King вызывается Arcana Lord(3 професия)
Саммоны Светлых Эльфов
Имя Саммона Спецыальный навык Потребляемый опыт
Boxer the Unicorn Master Recharge 18-30%
Mirage the Unicorn Mega Storm Strike 90%
Merrow the Unicorn Hydro Screw 0-10%
Unicorn Seraphim Blessing of Seraphim, Gift of Seraphim, Cure of Seraphim, Acumen, Clarity, Empower,Wild Magic 0-5%
Magnus the Unicorn Whiplash, Tidal Wave 0%
Boxer the Unicorn Master Recharge 18-30%
Mirage the Unicorn Mega Storm Strike 90%
Merrow the Unicorn Hydro Screw 0-10%
Unicorn Seraphim Blessing of Seraphim, Gift of Seraphim, Cure of Seraphim, Acumen, Clarity, Empower,Wild Magic 0-5%
Magnus the Unicorn Whiplash, Tidal Wave 0%


Boxer the Unicorn и Mirage the Unicorn вызываются Elven Wizards(1 професия)


Merrow the Unicorn и Unicorn Seraphim вызываются Elemental Summoners(2 професия)

Magnus the Unicorn вызывается Elemental Master(3 професия)
Саммоны Тёмных Эльфов
Имя Саммона Спецыальный навык Потребляемый опыт
Shadow Нету 18-30%
Silhouette Steal Blood 90%
Soulless Toxic Smoke, Parasite Burst 0-10%
Nightshade Curse of Shade, Mass Curse of Shade, Shade Sacrifice, Death Whisper, Focus, Guidance 0-5%
Spectral Lord Corpse Kaboom, Dicing Death, Dark Curse 0%
Shadow Нету 18-30%
Silhouette Steal Blood 90%
Soulless Toxic Smoke, Parasite Burst 0-10%
Nightshade Curse of Shade, Mass Curse of Shade, Shade Sacrifice, Death Whisper, Focus, Guidance 0-5%
Spectral Lord Corpse Kaboom, Dicing Death, Dark Curse 0%


Shadow и Silhouette вызываются Dark Wizards(1 професия)


Soulless и Nightshade вызываются Phantom Summoners(2 професия)

Spectral Lord вызывается Spectral Master(3 професия)
Отдельные классы
Есть несколько других классов, которые могут использовать слуг. Среди них Artisan/Warsmith, Necromancer и Dark Avenger.
Artisan/Warsmith


Mechanic Golem вызывается Artisan (1 професия), и Big Boom вызывается Warsmiths (2 професия).



Siege Golem, Wild Hog Cannon и Swoop Cannon Вызываются Warsmiths(2 професия).
Necromancer



Corrupted Man, Reanimated Man и Cursed Man Вызываются Necromancers(2 професия).
Dark Avenger

Dark Panther вызывает Dark Avenger(2 професия).
Куб относится к созданиям, которые безропотно исполняют все задания своего хозяина.
Куб могут вызывать Рыцари Храма и Рыцари Шиллен. Во время занятий охотой, куб может принимать участие в атаке, как непосредственно, так и косвенно. Для того, чтобы вызвать Куб необходимо определенное количество кристаллов и навык. кубы определенно добавят забавы в мире Lineage II.
Куб могут вызывать Рыцари Храма и Рыцари Шиллен. Во время занятий охотой, куб может принимать участие в атаке, как непосредственно, так и косвенно. Для того, чтобы вызвать Куб необходимо определенное количество кристаллов и навык. кубы определенно добавят забавы в мире Lineage II.


Типы кубов :
Штормовой куб (Storm Cubic):
Атакует цель, которую укажет ему хозяин кинжалом воздуха.
Вампирический куб (Vampiric Cubic):
Обладает свойствами вампира, способного подпитывать физическую силу своего хозяина.
Куб-полтергейст (Poltergeist Cubic):
Насылает на своего врага проклятье, такое как Замедление (Slow),
Проклятье (Curse), Слабость (Weakness) и т.п.
Куб жизни (Life Cubic):
Восста навливает HP своего хозяина.
Куб-змей (Viper Cubic):
Отравляет своего врага, уменьшая его HP.
Характеристики Куба:
В зависимости от типа навыка хозяина, Куб может иметь возможность множественного вызова.
Нет специального окна для управления кубом. Куб действует в том же направлении, что и хозяин.
Наряду с Кубом можно держать домашнее животное или вызванную сущность.
Куб не может выбирать цель, при этом он сам не может быть атакован. Однако он может быть снят рассеивающим волшебством.
Штормовой куб (Storm Cubic):
Атакует цель, которую укажет ему хозяин кинжалом воздуха.
Вампирический куб (Vampiric Cubic):
Обладает свойствами вампира, способного подпитывать физическую силу своего хозяина.
Куб-полтергейст (Poltergeist Cubic):
Насылает на своего врага проклятье, такое как Замедление (Slow),
Проклятье (Curse), Слабость (Weakness) и т.п.
Куб жизни (Life Cubic):
Восста навливает HP своего хозяина.
Куб-змей (Viper Cubic):
Отравляет своего врага, уменьшая его HP.
Характеристики Куба:
В зависимости от типа навыка хозяина, Куб может иметь возможность множественного вызова.
Нет специального окна для управления кубом. Куб действует в том же направлении, что и хозяин.
Наряду с Кубом можно держать домашнее животное или вызванную сущность.
Куб не может выбирать цель, при этом он сам не может быть атакован. Однако он может быть снят рассеивающим волшебством.